Альтернативы официальному сайту РЖД

Нашли, что искали? НетДа
Загрузка...
Дата публикации: 12.01.2013. Просмотров: 9 967
Нашли, что искали? НетДа
Загрузка...
  1. Возможно, и у меня возникали проблемы при регистрации на официальном сайте РЖД, сейчас уже не вспомню. Сейчас регулярно покупаю билеты именно в этом месте, никаких проколов за всё время замечено не было. Функционал идентичен, по вариантам оплаты точно сказать не могу, так как постоянно оплачиваю с банковской карты.

  2. Я зарегистрировалась без проблем на офиц. сайте РЖД, брала и не раз билеты с оплатой через карту, но вот наступили горячие деньки и в поезда южного направления схемы вагонов исчезли или на кой-каких поездах частично есть. Пришлось заходить на туту, озон понравился меньше, смотреть там билеты, а потом вслепую набивать нужные места на официале РЖД. Успела! К тому же РЖД сайт глючит постоянно, схемы не возвращают, вообщем ж… к пассажирам!!!

  3. Здравствуйте, уважаемая компания “РЖД” и его директор! Хочу пожаловаться на тот как моему свекру – инвалиду (колясочнику), в июле 2013 года, не помогли переправиться с одного вокзала на другой, в Москве, ссылаясь на то, что помогают только инвалидам детям. Выходит, взрослые инвалиды могут сами справляться со своими проблемами в метро… Я просто возмущена таким ответом, хотя приобретая билеты, нам не нашли специального вагона, пообещав помощь на каждой станции… Что вы на это скажете? За границей с таким понимаем и почтением обращаются не только к инвалидам, но и к здоровым людям. Также семьей ездили на юг поездами Ижевск – Новороссийск и Новороссийск – Пермь, ездить просто не возможно, кондиционеров нет, окна редко где открываются, взрослые не выдерживают, а что говорить о детях. Мы за что платим такие деньги, чтоб нас как скот возили в вагонах, в которых можно задохнуться? Примите, пожалуйста, меры! С уважением пассажиры РЖД.

  4. Здравствуйте, компания РЖД. С 4 января на Вашем официальном сайте невозможно купить билет. Сегодня 6 января. Опять не работает.

  5. О чем и речь. Используйте другие сервисы, например tutu.ru

  6. Попытки регистрации на сайте РЖД упираются в непробиваемую стену – “Указан неверный код подтверждения”. Форма заполнялась уже много раз самым тщательным образом. Бесполезно. Что там не так -непонятно. И даже сообщение админам сайта не отправить. Тупизм! Может специально – чтобы на Ту-ту с переплатой брали?

  7. Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. № дня по нескольку раз пыталась зарегистрироваться – то же самое – то пароль не устраивает, то дкод указан неверно. К админу не пробиться. Нас просто вынуждают уходить на другие сайты. Как же можно так относиться к пассажирам!!!!

  8. Кто сможет ответить на мой вопрос: будет ли с 02 июня 2014 года курсировать поезд №87/88 из Адлера в Нижний Новгород? Если да, то когда начнут продавать билеты, время на приобретение билетов со скидкой уже заканчивается? Туда поезд по летнему расписанию пустили каждый день, а вот обратно поезда пока нет совсем. Как нам добраться из Мичуринска до Нижнего?

  9. Здравствуйте, да я тоже 04.05.14 не могу с 10.00.ч. по 13.40.ч купить билет на сайте РЖД. Сговор налицо! Не стыдно?

  10. На сайте ржд сложно купить, что надо, уже давно там ничего не покупаю, пользуюсь сервисом компании Белый мост.

  11. Здравствуйте! Я зарегистрировалась на сайте РЖД в марте 2014, не сразу и непросто, но всё-таки зарегистрировалась. С тех пор проблем с сайтом не было, заходишь под своим логином и паролем и покупаешь. Единственно, с чем столкнулась: при оплате билетов банковской картой надо сначала вводить фамилию владельца карты, а потом имя! (хотя на карте сначала написано имя, а потом фамилия). Вот до этого пришлось доходить “методом проб и ошибок”, а то все время приходило сообщение о невозможности транзакции. А в остальном все удобно, а еще можно зарегистрироваться в программе лояльности пассажиров РЖД-бонус – для часто путешествующих поездом это очень актуально!

  12. Сегодня брала билеты на РЖД. Заказала туда и обратно. Счет пришел только туда. Никакого предупреждения о том, что должны будут прийти два счета. В итоге я не стразу подтвердила, заказ не прошел, потом прошел. Потом деньги мне вернули. Я дважды связывалась с РЖД, дважды с банком. В итоге – все в порядке, билеты у меня. На все потрачено всего 4 часа.

  13. У меня не получается ни зайти в свой аккаунт (хотя пароль свой перепроверила уже тысячу раз), ни сменить его — по высылаемой ссылке одна и та же запись «Указан неверный код подтверждения». Будет ли это когда-либо решено, непонятно.

  14. Я всегда беру на сайте РЖД, цены там все таки дешевле это факт. Да может и не так удобно но терпимо, и главное при сравнении с туту не заметил сильной разницы, может туту и немного удобнее.

  15. Да, сайт РЖД работет крайне плохо.
    Купил билеты на 5.11, перепроверил даты несколько раз, прошел процедуру оплаты. И нате вам, на почту приходит билет с датой 11.11, т.е. на неделю позже. А зачем мне это? И как такое вообще возможно? Теперь мне в срочном порядке нужно бежать в кассу, сдавать билет, платить за это деньги и искать снова места на 05.11, если они еще есть. Это не сервис – это ужас.

  16. Сам долго мучился с неверно указанным кодом подтверждения. Решил. Хочу подсказать всем. Надо выбрать версию для слабовидящих и выбрать аудио воспроизведение кода подтверждения. Интересно что озвучивается другой код, не тот что изображен. Вот его и вводим и вуаля, вы зарегистрированы. Поздравляю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *